Главная » Устав » Цели, предмет деятельности Школы

Цели, предмет деятельности Школы

2. Цели, предмет деятельности Школы

 

2.1. Целями Школы являются:

  • удовлетворение общественных потребностей в обучении и воспитании в интересах личности, общества и создание благоприятных условий для развития способностей обучающихся и формирования у них потребностей в самоопределении и самореализации;
  • усвоение обучающимися общечеловеческих ценностей и системы знаний в соответствии с российскими и международными программами;
  • обеспечение всестороннего интеллектуального , духовного, эстетического, культурного и физического развития участников образовательного процесса, обеспечивающего успешную адаптацию обучающихся к условиям социума;
  • воспитание детей и молодежи на основе демократических принципов, в духе уважения прав, свобод и достоинства каждого, международного сотрудничества и ответственности за судьбы своей страны и человечества в целом.

2.2. Предметом деятельности Школы является обучение и воспитание обучающихся по общеобразовательной и дополнительным программам Российской школы, основанной на индивидуализированной системе обучения в объеме дошкольного воспитания и обучения, начальной, основной, полной средней школы, программа профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования для детей дошкольного, школьного возраста на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся, а также дополнительное образование взрослых.

 

2.3. Для достижения целей своего создания Школа:

  • организует учебно-воспитательный процесс в соответствии с законом РФ «Об образовании» (далее – Закон об образовании);
  • реализует базовый уровень образования в соответствии с государственными требованиями;
  • обеспечивает интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка, в том числе за счет обучения в классах с углубленным изучением различных предметов;
  • обеспечивает интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка;
  • обеспечивает преемственность этапов воспитания и обучения ребенка;
  • создает благоприятные условия для самореализации личности обучающегося, его жизненного и профессионального самоопределения.

 

2.4.  Школа придерживается принципа светского характера образования.