Главная » О нас » Учительская » Средняя и старшая школы

Учителя средней и старшей школы

Колосова Галина Викторовна.

Учитель истории и обществознания.

Педагог с двумя высшими образованиями. 1994 год – Тверской государственный университет, специальность-историк, преподаватель истории и обществознания. 2011 год – Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность – юрист. Стаж работы 24 года. Работала в Университете «Дубна» старшим преподавателем кафедры довузовской подготовки и дополнительного образования. Имею огромный опыт в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Являюсь экспертом ЕГЭ по истории, автором нескольких учебных пособий. Принимала активное участие в олимпиадах «Ломоносов», «Высшая проба», «Толстовская олимпиада» по истории и обществознанию. Люблю решать олимпиадные задачки – интересные и познавательные вместе с детьми. Хочу реализовать идею проведения комбинированных уроков истории-литературы, истории-географии и других.

Старчеус Светлана Константиновна.

Учитель истории и обществознания.

Почетный работник общего образования РФ

Высшая категория

Победитель конкурсной программы «Партнерство в образовании» для менеджеров средних школ России и стран СНГ. Владеет современными управленческими технологиями, уделяет большое внимание профессиональному развитию кадров, выявлению ценного педагогического опыта.

 

 Алиева Азиза Сафаровна.

Учитель химии и биологии.

Высшая категория 

Врач-судмедэксперт

Преподаватель-психолог  

1 место во Всероссийской олимпиаде по химии и биологии 

Сдержанная

Люблю и знаю свой предмет

«НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!»

 


 

 

Пастухова Ирина Николаевна.

Учитель русского языка и литературы.


 

Базарова Азиза Камаловна

Учитель математики

Кандидат физико-математических наук. Педагогический стаж более 5 лет. Готовит учащихся к ЕГЭ и ГИА. "Цель математической строгости состоит в том, чтобы санкционировать и узаконить завоевания интуиции" Жан Адамар

 Капустина Татьяна Владиславовна.

Учитель физики и астрономи.

(с правом преподавания в классах с дифференцированным обучением).

Первая категория. Физический факультет МГПУ им. В. И. Ленина. Опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике.

 

Назарчук Татьяна Валерьевна.

Учитель английского и французского языков.

 

Пономарева Светлана Анатольевна.

Учитель физической культуры.

Высшее образование, специальность – тренер по конькобежному спорту и преподаватель физической культуры. Является инструктором физической культуры. Стаж 20 лет. Высшая категория. Мастер спорта по конькобежному спорту. Имеет разряды по лыжам, плаванию, волейболу, баскетболу, настольному теннису и легкой атлетики. Ученики являются призерами и победителями по различным видам спорта Москвы и МО.  Является судьей 1 категории по конькобежному спорту.
 

Дворецкова Марина Сергеевна.

Учитель математики.

 

 Шиманский Евгений Леонидович.

 Учитель географии.

 

Каменская Ольга Олеговна.

 Учитель английского и немецкого языков.

 

Ласточкина Ирина Александровна.

 Учитель английского и испанского языков.

Окончила Российский Государственный Социальный Университет 2010 году. Квалификация «Лингвист, преподаватель английского и испанского языков».

Окончила Дипломатическую Академию МИД РФ в 2012 г.

Специальность: ”Перевод и переводоведение.”

Сертификат CELTA 2010 г., Сертификат DELTA 2012 г. Общий стаж работы - 10 лет, педагогический стаж – 8 лет.

Педагогическое  кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения»



Азарова Татьяна Владимировна.

 Учитель английского языка.

 
Сулаева Елена Петровна.

Учитель русского языка и литературы.

Образование высшее, в 2014 г. окончила Государственный педагогический институт, по специальности «преподаватель русского языка и литературы».  Общий стаж работы стаж 21 год, педагогический стаж 10 лет. Квалификационная категория высшая. В 2018 году заняла 1 место в районном конкурсе «Учитель года – 2018».

Современная школа – это школа развития, школа деятельности. Сегодня родители хотят видеть своих детей успешными: умеющими ставить цель и добиваться её, умеющими общаться и адаптироваться к ситуации, умеющими ориентироваться в мире и самостоятельно добывать и применять знания, умеющими заботиться о других.