Главная » О нас » Учительская » Средняя и старшая школы

Учителя средней и старшей школы

Колосова Галина Викторовна.

Учитель истории и обществознания.

Педагог с двумя высшими образованиями. 1994 год – Тверской государственный университет, специальность-историк, преподаватель истории и обществознания. 2011 год – Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность – юрист. Стаж работы 24 года. Работала в Университете «Дубна» старшим преподавателем кафедры довузовской подготовки и дополнительного образования. Имею огромный опыт в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Являюсь экспертом ЕГЭ по истории, автором нескольких учебных пособий. Принимала активное участие в олимпиадах «Ломоносов», «Высшая проба», «Толстовская олимпиада» по истории и обществознанию. Люблю решать олимпиадные задачки – интересные и познавательные вместе с детьми. Хочу реализовать идею проведения комбинированных уроков истории-литературы, истории-географии и других.

 

 

 

 Алиева Азиза Сафаровна

Учитель химии и биологии

Высшая категория 

Врач-судмедэксперт

Преподаватель-психолог  

1 место во Всероссийской олимпиаде по химии и биологии 

Сдержанная

Люблю и знаю свой предмет

«НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!»

 

 

 

Климашина Елена Дмитриевна.

Учитель русского языка и литературы.


Базарова Азиза Камаловна

Учитель математики

Кандидат физико-математических наук. Педагогический стаж более 5 лет. Готовит учащихся к ЕГЭ и ГИА. "Цель математической строгости состоит в том, чтобы санкционировать и узаконить завоевания интуиции" Жан Адамар

 Капустина Татьяна Владиславовна.

Учитель физики и астрономи.

(с правом преподавания в классах с дифференцированным обучением).

Первая категория. Физический факультет МГПУ им. В. И. Ленина. Опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике.

 

Варшавский Александр Маркович.

Учитель французского языка.

Общий педагогический стаж более 20 лет. 
Закончил Московский Педагогический Государственный Университет в 1992 году  по специальности иностранные языки. Преподавал французский язык в Москве  в частных языковых школах, а также во Франции и в Канаде.
Сертифицированный преподаватель французского языка при Торгово-Промышленной Палате Франции и Международной Ассоциации иностранных преподавателей французского языка.  Профессиональный педагог и переводчик. 
Мой девиз: Vive la France!

 

Пономарева Светлана Анатольевна.

Учитель физической культуры.

Высшее образование, специальность – тренер по конькобежному спорту и преподаватель физической культуры. Является инструктором физической культуры. Стаж 20 лет. Высшая категория. Мастер спорта по конькобежному спорту. Имеет разряды по лыжам, плаванию, волейболу, баскетболу, настольному теннису и легкой атлетики. Ученики являются призерами и победителями по различным видам спорта Москвы и МО.  Является судьей 1 категории по конькобежному спорту.
 

Ефимова Раиса Алексеевна.

Учитель математики.

Высшее педагогическое  образование. Окончила Владимирский Государственный Педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского в 1990 г по специальности учитель физики и математики. Общий педагогический стаж более 27 лет. Первая квалификационная категория.

Самое важное знание для каждого учителя, чтобы делать свою работу хорошо, - это знание о том, как его ученики переживают процесс обучения, и о том, как они воспринимают действия своего учителя. Стивен Брукфилд.

 

 Шиманский Евгений Леонидович.

 Учитель географии.

 

Задорожная Наталья Викторовна.

 Учитель английского языка.

Выпускница Смолеского Государственного Университета, специальность "Учитель английского и немецкого языков с дополнительной специальностью", диплом с отличичем, 2012 г. Международный сертификат на знание английского языка / University of Cambridge ESOL Examinations Level C1 (Grade A in the First Certificate in English). Победитель I регионального конкурса на знание английского языка "Enjoy Conversation with Pearson". Сертифицированный преподаватель по сипанской методике "Kids Brain" (ментальная арифметика на английском языке). Опыт работы преподавателем в языковых центрах по коммуникативной методике - 7 лет.

 

Ласточкина Ирина Александровна.

 Учитель английского и испанского языков.

Окончила Российский Государственный Социальный Университет 2010 году. Квалификация «Лингвист, преподаватель английского и испанского языков».

Окончила Дипломатическую Академию МИД РФ в 2012 г.

Специальность: ”Перевод и переводоведение.”

Сертификат CELTA 2010 г., Сертификат DELTA 2012 г. Общий стаж работы - 10 лет, педагогический стаж – 8 лет.

Педагогическое  кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения»



Азарова Татьяна Владимировна.

 Учитель английского языка.

Сулаева Елена Петровна.

Учитель русского языка и литературы.

Образование высшее, в 2014 г. окончила Государственный педагогический институт, по специальности «преподаватель русского языка и литературы».  Общий стаж работы стаж 21 год, педагогический стаж 10 лет. Квалификационная категория высшая. В 2018 году заняла 1 место в районном конкурсе «Учитель года – 2018».

Современная школа – это школа развития, школа деятельности. Сегодня родители хотят видеть своих детей успешными: умеющими ставить цель и добиваться её, умеющими общаться и адаптироваться к ситуации, умеющими ориентироваться в мире и самостоятельно добывать и применять знания, умеющими заботиться о других.

Гохман Ася Аркадьевна

Учитель английского языка.

Высшее образование. Окончила Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 1983 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филолог, преподаватель английского языка
Общий стаж работы:39
Стаж работы по специальности: 26 
Категория:1 квалификационная категория
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 
2017г.- Московский институт открытого образования, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ. 
2017г.-Московский центр качества образования, Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся