Главная » Внеурочная деятельность » "Науки юношей питают..."

Проект "Науки юношей питают..."

Проектная деятельность.

 

Проектный подход

ПРОБЛЕМА  ЗАМЫСЕЛ  ЦЕЛЬ  РЕЗУЛЬТАТ

Проектная деятельность формирует и развивает проектные навыки:

- проблематизации (рассмотрения проблемного поля и выделению подпроблем, формулирования ведущей проблемы и постановки задачи, вытекающей из этой проблемы); - целеполагания и планирования деятельности; - выбора, освоения и использования адекватной технологии (способов) изготовления продукта проектирования; - поиска нужной информации, вычленения и усвоения необходимого знания из информационного поля; - практического применения знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях; - проведения исследования (анализа, синтеза, выдвижения гипотезы, детализации и обобщения); - подготовки материала для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; - презентации хода своей деятельности и результатов (продуктов); - самостоятельной деятельности; - самоанализа и рефлексии.

Проектная деятельность в ЧУ СОШ «Первая Школа»

Проектные технологии применяются во всей деятельности школы: - в уроках различных типов – как  основной форме обучения; - в домашних заданиях; - при подготовке и проведении предметных декадах; - во внеурочной деятельности; - в деятельности объединений дополнительного образования.

 Результаты освоения и применения на практике проектного подхода демонстрируются во время различного уровня конференций и конкурсов проектных работ учащихся (от школьных до всероссийских).